Ведение бухгалтерского и налогового учета в организациях, находящихся на обслуживании;
Организация документооборота в обслуживаемых организациях, контроль за своевременным отражением хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учёте;
Консультирование обслуживающих организаций по вопросам бухгалтерского и налогового учёта;
Подготовка и сдача отчётности: своевременно и без ошибок (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика и т.п.).
Коммуникаций с клиентами;
Взаимодействие с контролирующими органами и смежными организациями по вопросам бухгалтерского и налогового учёта у организаций, находящихся на обслуживании.
Требования:
Наличие специального образования по профилю бухгалтерский учёт.
Опыт работы по профилю не менее 5 лет.
Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Опыт руководства коллективом не менее 2 сотрудников.
Коммуникативные навыки, высокий самоконтроль и вдумчивый подход к исполнению обязанностей.
Знание профессиональных программ 1С 8:2, 8:3 (Бухгалтерия, Комплексная, Предприятия, Зарплата и управление персоналом).
Знание программных продуктов по сдаче отчётности.
Уверенный пользователь компьютерной и офисной техникой.
Условия:
Наша компания стабильно развивается с 2008 года в сфере бухгалтерского аутсорсинга.
Вам предоставляется возможность профессионального роста и получение сертификатов по стандарту 1С:БухОбслуживание.
Клиенты закреплены за специалистом на постоянной основе, разумная нагрузка, профессиональные обязанности не отличаются от работы штатного бухгалтера.
Прямое общение с руководителями организаций, находящихся на обслуживании.
Официальное трудоустройство и гарантированный отпуск в течение года.
Дружный коллектив.
Комфортный офис в Центре города в 5-минутной близости от метро.