+7 (914) 435 2417 - Чита, Чайковского, д. 30, оф. 8
+7 (953) 860 4337 - Новосибирск, Красный пр-кт 182/1 оф. 812

Пн-пт: 9:00 - 18:00
Сб-вс: выходной

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРОФЕССИОНАЛАМИ – ПУТЬ К УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ

Что подразумевает ведение бухгалтерского учета в организации, выполняемое «Компанией Бухгалтер и Аудит»

В соответствии с требованиями российского законодательства ведение бухгалтерского учета в любой организации ведется с самого начала деятельности (с момента регистрации) до конца существования (ликвидации, реорганизации).

Ведение учета – составление бухгалтерской отчетности специалистами «Компании Бухгалтер и Аудит» подразумевает:

  • оформление документации по всем хозяйственным операциям организации;
  • введение данных в специализированную бухгалтерскую программу, их обработка и систематизация;
  • расчет заработной платы работников организации и разных отчислений по ним;
  • формирование отчета, изображающего финансовый результат деятельности;
  • оформление бухгалтерской и налоговой документации и подача ее в соответствующие контролирующие органы.
Image
«Компания Бухгалтер и Аудит» осуществляет ведение учета в организациях Чита, Забайкальского края, Новосибирск и других регионов РФ с 2008 г.
Штат нашей компании – это квалифицированные специалисты с большим опытом работы. За время своей деятельности мы не раз доказывали свой высокий профессионализм и порядочность, поэтому сегодня у нас уже более 100 постоянных клиентов.

Схемы ведения учета и бухгалтерской отчетности в «Компании Бухгалтер и Аудит»

Схема 1. Сотрудники организации самостоятельно создают первичную документацию и предоставляют ее в нашу «Компанию Бухгалтер и Аудит». При этом мы закрепляем за Вашей организацией персонального бухгалтера, который на основании предоставленной информации осуществляет ведение учета, а бухгалтерскую и налоговую отчетность предоставляет в контролирующие органы. Сотрудничая с нами по данной схеме, Вы можете рассчитывать на получение следующих услуг:

  • постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • ведение учета на основании первичной документации в специальной программе 1С;
  • расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
  • формирование отчетной документации и подача ее в контролирующие органы в электронном и бумажном виде;
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчетности;
  • консультирование клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Схема 2. Ведение бухгалтерского учета в организации с нуля, включая формирование первичных документов. Эта схема подходит тем, кто хочет, чтобы с самого начала бухгалтерия организации была в руках надежных, квалифицированных профессионалов.

Схема 3. Ведение отдельных участков учета, например, заработной платы или налогообложения. Менее затратная для клиентов схема сотрудничества, позволяющая передать на аутсорсинг отдельные области учета.

Image

Оставить заявку на ведение бухгалтерского учета

© Copyright 2020 ООО "Компания Бухгалтер и Аудит". политика конфиденциальности.